«Water Sports Lloret»

«Water Sports Lloret» был основан в 2006 году под руководством Оскара Батей, который основал компанию с 10-летним стажем. Мы предлагает услуги водного спорта на пляже Фенальс в Льорет-де-Мар, одном из самых чистых и тихих пляжей в Льорет-де-Мар.

Пляж Фенальс имеет рейтинг «Голубой флаг» за качество воды и услуг, что делает этот пляж идеальным местом для занятий водными видами спорта в фантастической обстановке.

Водные виды спорта открываются в середине мая и работают до конца сентября, каждый день с 10 до 18 часов.

ЧИСТЫЙ И ТИХИЙ ПЛЯЖ
Расположение пляжа Фенальс делает его идеальным местом для отдыха с семьей и друзьями.
СИНИЙ ФЛАГ
Рейтинг «Голубой флаг» пляжа Фенальс за качество воды и услуг.
ОБОРУДОВАНИЕ С ОПЫТОМ
Команда «Water Sports Lloret» имеет более чем 20-летний опыт в том, чтобы люди наслаждались своим отдыхом.

Парашют

Parasailing (парашут)

Во время полета вы испытаете чувство свободы и покоя с незабываемым видом с высоты более 50 метров.

Взлет производится с платформы на нашем катере, которая была специально разработана для этой деятельности. Вы будете медленно и осторожно подняты на высоту птичьего полета. Спуск будет идти с той же плавностью, пока не достигнет катера, где наши инструкторы будут ждать чтобы помочь вам. Parasailing становится незабываемым опытом, не имеет значения, делаете ли вы это один или в сопровождении.

Single!

Double!

Triple

Водные Cпорта

The Flyfish
Flyfish (летучая рыба)

Этот тип водного спорта является, пожалуй, самым зрелищным и захватывающим, это все равно что кататься на диком жеребце по воде. Особый дизайн этой модели спорта означает, что с суммой скорости катера, волны и ветер поднимают ее из воды, совершая большие прыжки, подобно «летучей рыбе» (Flyfish), от суда и название. Выплесните свой адреналин в увлекательном занятие с вашими друзьями, которое вы всегда будете помнить!

The Crazy UFO
Crazy UFO (сумасшедшее НЛО)  

Очень захватывающий вид водного спорта, с эффектом центрифуги, с прыжками и скачками на волнах. Для небольших групп Crazy UFO (сумасшедшая летающая тарелка) - один из самых последних и очень безопасных режимов, обязательно попробуйте этот вид спорта, и у вас будет, что рассказать своим друзьям.

The Slyder
Slyder

«Slyder» - это специальный вид водного спорта для любителей скорости и новых ощущений. Его гидродинамический дизайн заставляет его буквально скользить по воде, а в поворотах он вылетает из следов катера и скользит по «свободной» воде.

Положение которое принимают «slyders», лицом вниз, помимо того, что очень безопасно, передает все ощущения скорости и скольжения по воде. Как при спокойной воде, так и при волнах, эмоции и выброс адреналина гарантированы.

The Ski-Bus

Ski-Bus (банан)

Ski-bus был первым из коллективного водного спорта, несмотря на то, что с течением времени эта деятельность не потеряла своей привлекательности. Поездка на волне с друзьями и коллегами станет незабываемым опытом, и постарайтесь удержаться и не опрокинуть..

Подходит для всех возрастов, маленьких детей, семей ... вам просто нужно попросить пилота - следить за тем, хотите ли вы «сильных заносов" или нет ...

 

 

The Water Ski | Wakeboard

Водные лыжи | «Wakeboard» (водные лыжи)

Не смотря на то, что на пляже Фенальс, не всегда бывает спокойная вода, так как он открыт для морских ветров. Мы предлагаем водные лыжи во всех возможных формах, для специалистов и начинающих. В обоих случаях мы рекомендуем воспользоваться лучшими условиями для катания на водных лыжах «рано утром».

Приходите к нам, назначьте встречу и ... вперед!

Галерея

Цены

Контакт

Contact Info

  • ‭+34 636 250 633‬
  • comercial@watersportslloret.com
  • www.watersportslloret.com
  • Water Sports Kiosk
    Passeig Ferran Agulló S/N
    17310 Lloret de Mar, Girona

Water Sports Lloret

The Water Sports Center started in 2006 with the lead of Oscar Batey, who has started the company with 10 years of experience. The Water Sports Center offers services to nautical activities at the Fenals beach in Lloret de Mar, one of the cleanest and quietest beaches of Lloret de Mar.

Fenals Beach has a rating of ‘Blue Flag’ for the quality of its waters and services, making this beach the ideal place for water sports in a fantastic environment.

The Water Sports opens from mid-May to late September, daily from 10 am to 18 pm.

CLEAN & QUIET BEACH
Making the Fenals Beach the perfect environment to enjoy your day with your family or friends.
BLUE FLAG
The 'Blue Flag' rating of the Fenals Beach is due to the quality of its waters and services.
EXPERIENCED TEAM
The Water Sports Team has more than 20 years experience in making people enjoy their holidays.

Parasailing

The Parasailing

During the flight, you will experiment with a great sensation of liberty and peace with an unusual point of view from more than 50 metres up high.

The take-off is done from a platform on our boat, that has been specially designed for this activity.  You’ll be raised slowly and gently, and at the hight of the seagull’s flight. Descending will go just as gently until you reach the boat where our instructors are waiting to assist. Parasailing becomes an unforgettable experience no matter if you do it alone or with a companion.

Single!

Double!

Triple

Water Sports

The Flyfish
Flyfish

This towing modality is maybe the most exciting and spectacular one. It is like riding a wild horse over the water. The specific design of this kind of device causes that the boat’s speed added to the wind force and the waves it comes out of the water making big jumps, like a flying fish, which gives him the name…. Discharge the adrenalin with an exciting activity you can share with your friends and you will never forget!

The Crazy UFO
Crazy UFO

Type drag exciting, effective centrifugal jumps and bounces over the waves or the wake. For small groups, Crazy UFO is one of the latest methods and very safe, do not forget to try this method and have something interesting to tell your friends.

The Slyder
Slyder

The ‘Slyder’ is a nautic towing modality for those who love speed and are looking for new sensations. Its hydrodynamic design makes it literally slide over the water and when the boat takes a turn the Slyder gets out of the wake and slides over brave water.

The right position that the “Slyders” have to take, lying flat on the stomach, apart from being safe it also transmits all sensations of speed and sliding over the water. Both on a quiet sea as well as with waves, emotion and discharge of adrenalin are assured.

The Ski-Bus
Ski-Bus

The Ski-bus was the first of towing modalities for groups to be invented. However, it has resisted the flow of time and still is very popular among our clients.

Riding the waves with your friends and companions becomes an unforgettable experience trying no to turn over …. a real challenge!

Suitable for all ages, children, youngsters, adults…..you only need to ask the boat driver for a “hot” or “easy” ride…

The Water Ski | Wakeboard
Water Ski | Wakeboard

However the bay of Fenals beach not always disposes of tranquil waters (lying open to the seawinds) we offer water-skiing for experts and beginners. In both cases we do recommend take advantage of the best condtions for water-skiing in the “early” mornings.

Come and see us, make and appointment and… go for it!

Gallery

Prices

Contact

Contact Info

  • ‭+34 636 250 633‬
  • comercial@watersportslloret.com
  • www.watersportslloret.com
  • Water Sports Kiosk
    Passeig Ferran Agulló S/N
    17310 Lloret de Mar, Girona